Каталог товаров
В связи с резкими колебаниями курса валют перед оплатой уточняйте наличие и актуальность цен !
Монтаж
Квалифицированный монтаж технических систем безопасности ТСБ и телекоммуникаций - является гарантией их безотказной работы. Наша компания уделяет большое внимание организации и проведению монтажных работ с точки зрения обеспечения исполнителей технической документацией, современным строительным оборудованием и инструментами. Имеем большой опыт в проектировании и монтаже Видеонаблюдения, Пожарной сигнализации, Контроле доступа, Пожаротушении, Системам речевого оповещения и музыкальной трансляции, Охранной сигнализации, Охране периметра и построении Структурированных Кабельных Систем (СКС). По окончанию монтажных работ Заказчик получает не только законченную и функциональную систему, но и с эстетической стороны оборудование и кабельные трассы гармонично вписанные в интерьеры объекта. Техническое средство охраны может быть, как незаметно для окружающих глаз и вписываться в основной интерьер объекта, так и выделяться на общем фоне для наведения на мысль вероятного нарушителя о сложности проникновения на объект и как следствие отказ от данного действия.
Объемы работ по монтажу систем, способы и варианты монтажа оборудования, а так же выбор оборудования с привязкой к интерьерам объекта определяются на этапе подготовки технического задания и согласовываются с Заказчикам на этапе проектирования.
Выполним любой вид монтажа под ключ, даже самых нестандартных решений !
Техническое обслуживаниетехнических систем безопасности - одно из важных направлений деятельности нашей компании. Мы не только устанавливаем вам системы безопасности, но и следим за их исправностью, поддерживая работоспособность оборудования планово-предупредительными мероприятиями.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) - это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на объекте и направленных на поддержание в рабочем или исправном состоянии оборудования (программного обеспечения ПО) технических систем в процессе их использования по назначению с целью повышения надежности и эффективности их работы.
Основными задачами Технического обслуживания систем являются:
1. Определение качественного состояния оборудования, кабельных сетей и проверка их работоспособности (в том числе ПО);
2. Своевременное выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы систем и приводящих к возникновению отказов аппаратуры (ПО);
3. Предупреждение отказов оборудования (ПО), увеличение межремонтных сроков эксплуатации и сроков службы оборудования;
4. Проверка и доведение до установленных норм параметров оборудования систем, линейно-кабельных и распределительных устройств;
5. Ликвидация последствий воздействия на оборудование неблагоприятных климатических и других условий эксплуатации;
6. Подготовка оборудования к сезонной эксплуатации;
7. Проверка укомплектованности механизмов, аппаратуры, наличия инструментов и пополнение ЗИП;
8. Анализ и обобщение сведений результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания, эксплуатации систем;
9. Техническая консультативная поддержка эксплуатирующего персонала и руководителей по любым вопросам, связанным с эксплуатацией систем в целях эффективного использования.
Способы решения этих задач:
• Подготовительные мероприятия
В процессе выполнения подготовительных мероприятий производится материально-техническое (инструмент, метрологическое оборудование и т.п.) обеспечение последующих работ, уточнение объема и содержания работ (анализ технической документации на системы, изделия и ПО, составление плана ТО), подготовка персонала к проведению технического обслуживания слаботочных систем.
• Контрольно-проверочные работы
Контрольно-проверочные работы проводятся с целью установления соответствия между техническим состоянием оборудования и заранее заданными допусками на возможные отклонения параметров изделий, изложенных в эксплуатационной документации. При этом применяется как визуальный, так и инструментальный контроль. При выполнении контрольно-проверочных работ проводится выявление неисправных, изношенных или поврежденных элементов, подлежащих ремонту или замене.
• Регулировочно-настроечные работы
Регулировочно-настроечные работы предусматривают доведение параметров оборудования до значений, установленных проектной и эксплуатационной документацией.
• Профилактические работы
Профилактические работы проводятся с целью устранения выявленных недостатков в содержании оборудования, отказов (в том числе потенциально возможных) и неисправностей, продления общего ресурса изделий.
• Работы по устранению неисправностей
Рекламационная работа с поставщикам, ремонт оборудования (настройка ПО) и других составных частей систем, документальное оформление работ, взаимодействие с поставщиками и сервисными центрами.
• Рекламационная работа.
Рекламация - это письменное заявление потребителя по установленной форме поставщику продукции (подрядчику) на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) комплектности поставленной продукции (выполненных работ, услуг) установленным требованиям, а также требование о восстановлении или замене дефектной продукции (повторном выполнении работ, услуг).
Целью предъявления рекламаций является восстановление качества продукции (выполненных работ, услуг), ее комплектности или замена дефектной продукции на новую (повторное выполнение работ) в установленные сроки, выявление и устранение причин возникновения дефектов, а также повышение ответственности поставщиков за качество поставляемой продукции, подрядчиков за качество выполненных ими работ и услуг (монтажных, наладочных и др.) и персонала эксплуатируемой организации за соблюдение условий эксплуатации (применения), хранения и транспортирования оборудования.
Способы решения рекламационных задач:
• При приемке груза от транспортных компаний
Во всех случаях, когда при приемке груза от транспортных компаний обнаруживается повреждение или порча груза, несоответствие наименования и веса груза или количества мест данным, указанным в транспортном документе, а также во всех иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, необходимо требовать от транспортной компании составления двухстороннего акта или отметки на товарно-транспортной накладной
• При приемке оборудования (материалов) от поставщика.
Приемка по количеству, качеству и комплектности оборудования (материалов), поступивших от поставщика происходит комиссионно (с участием Заказчика, эксплуатирующей организации и поставщика). Комиссия проверяет наличие, укомплектованность и техническое состояние оборудования и материалов, по результатам работы составляется акт приема. При обнаружении несоответствия установленным требованиям количества, качества и (или) комплектности оборудования (материалов), поступивших от поставщика, на некачественное и некомплектное оборудование (материалы) дополнительно к акту приема составляется рекламационный акт. В рекламационном акте указываются данные о дефектных изделиях, материалах, а также приводятся дополнительные данные, которые необходимы для подтверждения дефектов (некомплектности) оборудования (материалов), ее восстановления и удовлетворения рекламации.
• При проведении монтажных работ
Оборудование передается монтажной организации по акту приема, после чего ответственность за его комплектность и техническое состояние несет монтажная организация.
В случае выявления несоответствия установленным требованиям количества, качества и (или) комплектности оборудования (материалов), составляется Акт о выявленных дефектах. Акт о выявленных дефектах составляется комиссией с участием монтажной организации и представителей Заказчика из числа специалистов по эксплуатации и ремонту оборудования. В Акте о выявленных дефектах указывается способ устранения неисправности: вызов представителя поставщика или отправка оборудования в ремонт в адрес сервисного центра поставщика (предприятия изготовителя).
• При эксплуатации
После приемки систем в эксплуатацию в случае обнаружения неисправностей в работе систем, оборудования систем (ПО) в течение действия гарантийного срока составляется рекламационный акт. В рекламационном акте указываются данные о дефектных изделиях, неисправности системы (ПО), некачественно выполненной работе или услуге, а также приводятся дополнительные данные, которые необходимы для подтверждения несоответствия качества выполненных работ или услуг, дефекта (некомплектности) оборудования (материалов), и полезны для восстановления и удовлетворения рекламации. Акт составляется комиссионно (с участием Заказчика, эксплуатирующей организации и поставщика оборудования, работ и услуг).
Таким образом, гарантийный надзор при эксплуатации заключается в выполнении поставщиком и производителем работ, услуг работ по оказанию помощи эксплуатирующим подразделениям в освоении эксплуатации и безвозмездном устранении выявленных в них дефектов и (или) отклонений от требований договора на поставку, выполнения работ, оказания услуг.
По истечении гарантийного срока составляется Акт о выявленных дефектах. Рекламацию не предъявляют и в случае - если обнаруженные дефекты изделия, системы (ПО) явились результатом несоблюдения условий и правил эксплуатации (применения), хранения и транспортирования, предусмотренных эксплуатационными документами.
Ремонт систем безопасности
Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия, системы (ПО) и восстановлению ресурса изделий, систем или их составных частей
• Текущий ремонт
Текущий ремонт является неплановым, проводится при необходимости для обеспечения работоспособности оборудования (ПО) до очередного среднего или капитального ремонта и включает в себя работы по замене или восстановлению работоспособности отдельных составных частей (блоков, плат, датчиков и т.д.). Текущий ремонт представляет собой минимальный по объему вид ремонта, не требующий специального ремонтного оборудования.
Текущий ремонт проводится на месте установки оборудования систем или в мастерской эксплуатирующей организации с использованием составных частей из ЗИП. Текущий ремонт производится лицами, ответственными за эксплуатацию систем или специалистами ремонтных подразделений.
• Средний ремонт
Средний ремонт проводится с целью восстановления исправности и частичного восстановления ресурса оборудования с заменой или восстановлением составных частей и контролем их технического состояния, выполняемом в объеме, установленном в эксплуатационной документации с доведением их параметров до установленных норм.
Средний ремонт проводится сервисными центрами, имеющими необходимое оборудование, приборы и квалифицированных специалистов. В отдельных случаях средний ремонт может проводится выездными бригадами предприятий в соответствии с заключенными договорами.
Средний ремонт, как правило, является плановым и проводится после израсходования межремонтного ресурса. Ремонт оборудования, на которые межремонтный срок не установлен, планируется исходя из их фактического состояния. В отдельных случаях может проводиться неплановый средний ремонт, который включает в себя комплекс работ по восстановлению работоспособности оборудования после отказов или аварийных повреждений средней сложности.
• Капитальный ремонт
Капитальный ремонт проводится с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой любых составных частей и их регулировкой.
Капитальный ремонт, как правило, является плановым и проводится после расхода межремонтного срока (ресурса), установленного для этого вида ремонта, или если по своему фактическому состоянию оборудование требует выполнения значительного объема работ, предусмотренного технологией.
• Регламентированный ремонт
Регламентированный ремонт, как правило, является плановым и заключается в полном или близком к полному восстановлении ресурса оборудования с ограниченной наработкой или содержащихся на длительном хранении в течении значительного периода эксплуатации.
• Списание
Технически несложное оборудование, как правило, плановым средним и капитальным ремонтам не подвергается и по истечению назначенных сроков службы возможность их дальнейшего использования определяется комиссией по их фактическому состоянию.
Списание оборудования производится по актам технического состояния. По актам технического состояния списывается оборудование, пришедшее в негодное состояние в процессе эксплуатации или хранения, а также утраченное, за которые взыскана с должностных и других лиц полная их стоимость.